Предлагаем Вам рассмотреть возможность использования при строительстве и реконструкции трамвайных путей принципиально новой конструкции: трамвайных путей на шпальном либо железобетонном основании с применением упругих резиновых элементов – прирельсового бруса производства «ГСК Красный Треугольник».
Данная технология была выбрана в результате более чем трехлетнего изучения международного опыта по строительству и реконструкции трамвайных путей. Положительные результаты использования данной технологии с 1997 года в Санкт-Петербурге и Москве – подтвердили правильность такого выбора. За время реализации проекта «бесшумный трамвай» по новой технологии было проложено более 150 километров одиночного трамвайного пути.
Преимущества использования данной конструкции по сравнению с традиционной технологией укладки путей:
Система укладки трамвайных путей как на шпальном, так и на железобетонном основаниях включает в себя такие конструктивные элементы из резины, как:
Прирельсовый брус производится «ГСК Красный Треугольник» согласно ТУ 2549-003-48991997-2011 и 2549-004-48991997-2011 по уникальной, специально разработанной рецептуре. Конструкция элементов позволяет использовать брус под любой профиль и тип рельсов: Р-65, Т-62, Т-58, Ri-60, Ri-62. Длина 1 элемента составляет 20 погонных метров.
В случае заинтересованности мы готовы обеспечить заказчиков информационной поддержкой и консультациями с выездом специалистов.