Маслотеплостойкие конвейерные ленты 1.2МСТ, 2МСТ.


ТУ 25610-005-48991997-2016
Применяются для транспортировки сыпучих, кусковых и штучных грузов, содержащих растительные и минеральные масла при температуре окружающего воздуха от - 25°С до + 60°С и температуре транспортируемого груза до + 150°С.
ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЛЕНТ
  • Относительное удлинение по основе при нагрузке, составляющей 10% номинальной прочности образца, %, не более - 2,5.
  • Прочность связи между рабочей обкладкой и каркасом, не менее - 3,5 Н/мм.
  • Прочность связи между прокладками, не менее - 4,5 Н/мм.
  • Изменение объема после воздействия стандартной жидкости СЖР-3 по ТУ 38 10195-86 в течение 24 час при температуре 100°С, %: +30.
  • Изменение объема после воздействия масла И-20А в течение 24 час при температуре 70°С, %: + 10.
  • Изменение нормы условной прочности при растяжении после старения в воздухе в течение 72 час при температуре 125°С, МПа,
    не менее, %: - 20.
  • Изменение нормы относительного удлинения при разрыве после старения в воздухе в течение 72 час при температуре 125°С,
    не менее, %: - 25.
ПАРАМЕТРЫ ОСНОВНЫХ ТИПОРАЗМЕРОВ
Тип ленты Прочность при разрыве 1 тяговой прокладки (Н/мм) Количество тканевых прокладок Толщины резиновых обкладок (мм) Ширина ленты
(мм)
Длина ленты
(пог. м.)
1.2МСТ 200 - 400
(синтетические ткани)
3-8 8-2 300-2000 94-300
2МСТ 100 - 300
(синтетические ткани)
2-8 8-2; 6-2; 5-2 300-2000 94-300

ONLINE заказ
Выбрать ленту
Ваша
уникальная лента
Осторожно,
подделка !
Презентация
конвейерных лент
ДРУГИЕ ТИПЫ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
Теплостойкие
Морозостойкие
Маслостойкие
Общего назначения
для тяжелых условий
Общего назначения
для легких условий
Трудно-
воспламеняющиеся
Трудно-
горючие
Масло-
теплостойкие
Кислото-
щелочестойкие

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ТУ 2561-005-48991997-2016




тип ленты
(маслотеплостойкая)
2МСТ
-
ширина ленты, мм
1200
-
количество тканевых
прокладок
5
-
тип ткани (номинальная прочность
тяговой прокладки)
ТК-200-2
-
толщины наружных
резиновых обкладок, мм
8-2
-
класс резины
МСТ
-
резиновый борт
РБ